Если товар не был в употреблении, не подошел по цвету, размеру или фасону, при этом сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) клиент вправе вернуть его по почте без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. При дистанционном способе продажи продавец предоставляет всю необходимую информацию о товаре на сайте. Если товар приобретен в интернет-магазине, то его можно обменять на аналогичный посредством процедуры возврата и оформления новой покупки.

Для того, чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия: Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует вернуть также в комплекте); Заполните заявление о возврате , приложенное к заказу; Приложите форму кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления); Вышлите посылку почтой по адресу: 249192, Калужская область, Жуковский район, г. Жуков, , ул. Маршала Жукова, д. 10. Получатель ИП Попова Ольга Николаевна. Если вы получили не тот товар, который заказывали, вам нужно вернуть его по почте. Если вы получили товар ненадлежащего качества (брак), мы возмещаем расходы на доставку и обратную отправку товара. В случае возврата товара расходы на доставку не возмещаются.

Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар. производится через транспортную компанию СДЕК